Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
Поиск по марке авто/артикулу товара:
Подбор по модели и году выпуска авто:
Доставим
без предоплаты
Розыгрыш призов
каждый месяц
1500 пунктов выдачи
заказов по всей РФ
Неисправен товар –
вернем деньги
Контроль перемещения
заказа по SMS
Не понравилось /
не подошло –
вернем деньги
Главная > Блог > Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в задние двери Chevrolet NIVA

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в задние двери Chevrolet NIVA

Планируете купить и установить электрические стеклоподъемники в задние двери Chevrolet Niva? Есть вопросы по подключению? 
Тогда Вам будет полезен этот отчет, подготовленный, в рамках участия в акции, нашим покупателем из Ярославля, пожелавшим остаться инкогнито.
 

Ручки от мясорубки это конечно прошлый век.

Заказал на сайте Стеклоподъем.РФ.

Сразу решил, что будут дублирующие кнопки.

Многие считают, что они не нужны, типа хватит только 2-х кнопок у водителя, а задние пусть просят.

В чём-то логика есть. Но!

Я считаю, что пассажиры должны сами открывать окошко, если им захотелось. Да и не всем такое понравится (знаю характер своих родителей, жены).

Единственное, решил сделать кнопку на отключение дублирующих кнопок, чтобы были не под напряжением и ребенок не баловался.

Долго решал, куда ставить кнопки.

С пассажирскими всё ясно, их поставил в эту ручку. Вытаскивается она с усилием. Думал точно, что-нибудь отломлю, но вытащил.

Дырку под кнопку вырезал дремелем. В картонке вырезал отверстие, проверил, что кнопка входит и начертил на пластике. Всю середину вырезал, края обточил дремелем.

Вот эти пружинки в кнопках чутка подточил (где-то по миллиметру) и разжал.

Если не сделать, то кнопки очень туго входят (практический нереально засунуть), а если больше расточить отверстие, в итоге будет некрасиво. Если все же с силой запихать, то потом так просто их не вытащишь для замены.

Добился этим того, что кнопки вошли с небольшим усилием и так же можно без труда ничего не царапая их вытащить.

В итоге получилось так, прям как так и было)

Схема с подключением дублирующих кнопок.

Проводку всю переделал. Вытаскивал из колодки кнопок контакты, вставлял новые. Докупил разных автомобильных проводов с сечением 1,5 мм², на массу и подсветку взял 0,75 мм². Провода все припаивал и изолировал термоусадкой.

Примечание магазина:

Если Вы хотите подключить стеклоподъемники точно так, как рассказано в этой статье, чтобы не докупать "разных автомобильных проводов" и не переделывать проводку, рекомендуем приобрести в нашем магазине два электромонтажных комплекта: заводской комплект для подключения стеклоподъемников "ФОРВАРД" и универсальный электромонтажный комплект.
 

Кстати, памятник надо тому человеку поставить, кто придумал термоусадку - первый раз ей пользовался, как же она облегчает жизнь, особенно на холоде, где изолента не липнет.

Плюс на электростеклоподъемники решил взять с блока.

Нашел реле передних эсп, вытащил его, сделал перемычку и к ней подключил «+». Земля и подсветка от прикуривателя.

Водительские кнопки хотел ставить в тоннель (места много, но не глубоко). Побоялся, что провода на колодках будут упираться. Конечно, если бы я ставил только 2 кнопки без дублирующих, то ещё можно было, а тут очень много проводки, плюс мне нужна кнопка отключения задних кнопок стеклоподъемников, и от идеи ставить в тоннель отказался.

Ставить решил за место прикуривателя, все равно им не пользуюсь.

Купил за 100 руб. заглушку (ставится в машины, где нет подогрева), тем же дремелем выпилил отверстия под кнопки.

Подобрав нужный светодиод и резистор, собрал блок из кнопок.

Собрал и проверил всю проводку.

Кнопки смотрятся отлично, все как тут и было.

Далее начинаем разбирать двери и прокладываем провода.

Пользовался инструкциями, по установке электрических стеклоподъемников, найденными в интернете. Первую дверь разбирал долго, вторую уже знал как (так всегда, пока сам не попробуешь, не поймешь).

Снимать и ставить стеклоподъемник легко. Единственное, что стекло надо держать в верхнем положении перед установкой. Чтобы проще везде подлезть и прикручивать, я просто приклеил его скотчем.

Перед затяжкой стекла, регулировал его положение простым АКБ от бесперебоника и меняя полярность на клеммах.

Провода через гофру пролезли вообще без проблем. Поставил позади тепловентилятор, чтобы они не дубели (в гараже не лето), чуть выправил рукой гофру и спокойно просунул, перед этим промотал изолентой.

Провода протянул под шумкой на полу (второй вариант на фото), пришлось снять накладки, снять накладку стойки (не сразу дошло, как её сдвигать). Все провода вывел в тоннель, места там полно.

Чтобы упростить всю сборку, снял магнитолу.

Собрал всю проводку: спаял, заизолировал термоусадкой, проверил, что все работает. Собрал двери и накладки.

В дверь решил не ставить заглушку, она маленькая, а от ручек остались вмятины и перфорация, это у всех так, да и что дыркам пропадать, поставил прикуриватель и USB зарядку с подсветкой.

Ну и несколько фото, как всё получилось.


Благодарим, нашего покупателя, за подготовленный отчет. Обещанный приз перечислим на счет его мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для Chevrolet NIVA в задние двери Вы можете в нашем интернет-магазине.

Купить

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook

Комментарии: 1

  • 23.03.2018 10:34, EV76
    Спасибо за обещанный приз. Получил 500р на телефон ))) Всё просто, заказал на сайте, получил, установил и сфотографировал, отослал фотоотчёт.


CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.





Марка автомобиля