Претензии по гарантии принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
Условия распространения гарантии:
- заказ-наряд из СТО;
- сертификат СТО на право проведения работ данного вида;
- документы, подтверждающие оплату работ, произведенных в СТО;
- заключение СТО о причинах неработоспособности товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на товар:
- упаковка которого (при ее наличии) была повреждена;
- используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания;
- повреждение которого возникло вследствие неквалифицированной установки, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий.
В случае выявления скрытых дефектов (таких, которые возможно обнаружить только в процессе установки либо эксплуатации товара), Вы можете сообщить нам, связавшись с нашим менеджером по телефону 8 (800) 333-10-59 или написав на электронную почту sales@steklopodem.ru.
При обращеннии будте готовы предоставить информицию:
- VIN-код или технический паспорт автомобиля;
- фотографии всех этикеток, как на упаковке так и на товаре;
- фотографии полученного товара в сравнении с оригинальной запчастью.
Расмотрение ракламации осеществляется в течении не более 21 рабочего дня с момента получения дефектного товара - за исключением случаев, когда дефектный товар высылается изготовителю. В таком случае, по независящим причинам, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен.
Очень хороший магазин,рекомендую!