Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
Поиск по марке авто/артикулу товара:
Подбор по модели и году выпуска авто:
Доставим
без предоплаты
Розыгрыш призов
каждый месяц
431 пункт выдачи
заказов по всей РФ
Неисправен товар –
вернем деньги
Контроль перемещения
заказа по SMS
Не понравилось /
не подошло –
вернем деньги
Главная > Блог > Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников "ГРАНАТ" на ВАЗ-2108

Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников "ГРАНАТ" на ВАЗ-2108

Электростеклоподъемники в наше время является незаменимым элементом в любом автомобиле. Последние автомобили отечественного производства поставлялись с электрическими стеклоподъемниками прямо с завода, но работают они очень плохо и поднимают стекло с большим трудом. В зимнее время стекло примерзает к уплотнителю и опустить его никаким образом невозможно. Есть возможность исправить заводские проблемы путем установки нужных элементов и в данном случае это электрические стеклоподъемники.

 

Итак, идем и покупаем в автомобильном магазине электрический стеклоподъемник. Лучше всего приобрести реечную конструкцию ЭСП, потому что это намного надежней, нежели тросиковая.

Примечание администратора сайта: Не нужно никуда ходить. Вы можете приобрести электрические стеклоподъемники у нас в интернет-магазина. Прямо сейчас, не отрываясь от компьютера!

Просто нажмите кнопку "Купить"!

 

Кроме самих стеклоподъемников в комплекте должны быть следующие инструменты: кронштейны для установки стеклоподъемников, кнопки управления, заглушки на место ручек штатного стеклоподъемника, всевозможные шайбы и гайки. Когда все это есть в наличии нужно начинать установку электрических СП на автомобиль.

 

Монтаж нужно проводить по следующей схеме: сначала устройство нужно установить на одну дверь, потом на другую, потом нужно проложить проводку, проверить работоспособность всей конструкции и обратно все установить. Установка теперь будет рассматриваться более детально. Для начала нужно снять ручку со стороны салона, вытащить "мыльницу" под ручкой открывания дверей, болты крепления выкручиваем и обшивку дверей осторожно снимаем, при этом все нужно делать крайне осторожно, чтобы не повредить защелки.

 

Если некоторые защелки были сломаны, тогда в таком случае лучше сразу приобрести новые, потому что в противном случае может создаваться лишний звук в салоне. Теперь по очереди нужно снимать заглушки, фиксатор ручки, саму ручку, выкручиваем болты ручки и убираем "пипку". Ручной стеклоподъемник устанавливается на 7 гайках и еще несколько болтов нужно закрепить на стеклоподъемник к самому стеклу. Все болты выкручиваем с двери и вытаскиваем ее. Чтобы во время работы стекло не разбить, желательно его закрепить тросиком. Блок направляющей стеклоподъемника нужно аккуратно открутить, несколько болтов кронштейна подъема стекла через отверстия в двери, два средних болта направляющих СП, нижний болт крепления салазки стеклоподъемника, верхний болт крепления салазки стеклоподъемника.

 

Если открутить все эти гайки и винты, можно будет спокойно вытащить механический стеклоподъемник ВАЗ-2108. Теперь нужно сделать подготовительные работы, например установить необходимые кронштейны. Для начала до двери нужно проложить временную проводку от аккумуляторной батареи, которая понадобится для регулировки ЭСП, чтобы не было никаких заеданий и закусываний стекла при подъеме, а также во время закрепления ЭСП к стеклу. Ни в коем случае нельзя допускать замыкания проводов между собой. 

 

Чтобы установить стеклоподъемник во внутрь, его нужно монтировать во вложенном порядке, потому что в другом случае он просто не подойдет. Традиционно, в момент покупки он находится в развернутом состоянии. Его нужно подключить ранее проведенной временной проводкой  и меняя полярность подводим рейку в середину. ЭСП устанавливаем вместо старого подъемника, заводим шпильки СП в отверстия в двери, и туда наживляем три гайки, которые торчат со шпильки. Ни в коем случае не нужно вбивать их, потому что нужно вживлять, ведь потом нужно будет прикрутить СП к самому стеклу, а если не выполнить подгонку, тогда в таком случае будет сложновато работать. Рейку подъемника необходимо немного поднять, подобным образом совмещаем отверстия с крепежными дырками стекла и обратно его прикручиваем туда. Немного приподнимаем стекло и наблюдаем за тем, чтобы оно устанавливалось ровно, без перекосов или заеданий. Если это все таки наблюдается, тогда необходимо ослабить крепеж СП к двери, проворачиваем его в одну и в другую сторону, гайки затягиваем и после этого еще раз проверяем работоспособность ЭСП. Есть вероятность, что от таких действий работа будет очень плохой, тогда в таком случае необходимо механизм немного повернуть. Нужно определить место для будущих кнопок управления. Традиционно их устанавливают в подобных местах: рядом с рычагом стояночного тормоза, в самих дверях или на старой панели. Кнопка была установлена в двери, потому что этот вариант самый простой и в то же время очень удобный. Берем карандаш, линейку, напильники и ручную дрель с разным диаметром сверл, и по немного начинаем сверлить отверстие в обшивке. Никуда не нужно спешить, сначала нужно немного подточить и примерить, потом опять немного подточить и примерить. В общем семь раз отмерь - один раз отрежь! Теперь нужно провести проводку к двери.



Провода ни в коем случае нельзя замыкать между собой и в таком случае нужно обязательно отсоединить клемму минуса от аккумуляторной батареи. С передней стойки двери снимаем полностью пластик, обшивку салона выгибаем, предварительно покупаем несколько метров двожильного провода и его прокладываем через стойку, также там нужно проложить и одножильный провод. Через много лет провода начинают гнить и тем самым переламываться. Чтобы этого не было между стойкой двери нужно установить специальный кожух.

Традиционно при включении зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают только две системы - прикуриватель и габаритные огни. Габариты трогать не нужно и лучше использовать прикуриватель. От него нужно будет взять два плюсовых провода, прикуриватель снимаем и прокладываем два двужильных провода, один из них нужно подключить к подсветке, а второй нужно подключить к самому прикуривателю. Минусовой провод нужно провести в подкапотное пространство и подключить к минусовой клемме.После протягивания проводки ее нужно подключить по имеющей схеме. Осталось проверить как все это будет работать. Клемму одеваем на аккумулятор, нажимаем на кнопку и смотреть как работает подсветка и сам ЭСП. Если стекло работает медленно, тогда нужно перекинуть плюсовые провода. Любое соединение нужно тщательно замотать изоляционной лентой, все провода в салоне спрятать в нишу, чтобы рейка от ЭСП их не пережимала. Чтобы было все надежно в некоторых местах провода можно приклеить к самой двери. Все места трения ЭСП можно смазать литолом. В обшивку устанавливаем кнопку, колодку подключаем обратно и устанавливаем обшивку на место. Прикуриватель устанавливаем на свое родное место, а в салоне все пластмассовые детали устанавливаем на свое место и опять проверяем работоспособность ЭСП. Аналогичную работу нужно проводить и с другими дверьми. На этом весь процесс тюнинга закончен.

Источник: mylada.ru

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook

Комментарии: 1

  • 30.04.2014 08:59, Виталий
    Спасибо дружище за информацию


CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.





Марка автомобиля