Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
Поиск по марке авто/артикулу товара:
Подбор по модели и году выпуска авто:
Доставим
без предоплаты
Розыгрыш призов
каждый месяц
431 пункт выдачи
заказов по всей РФ
Неисправен товар –
вернем деньги
Контроль перемещения
заказа по SMS
Не понравилось /
не подошло –
вернем деньги

Вам понравится покупать у нас или мы вернем деньги

Мы даем 100% гарантию на все, вплоть до возврата денег.
Потому что мы понимаем, что наш бизнес будет успешен
только, если будут довольны наши покупатели

  

Мы гарантируем: покупать у нас легко и удобно

Мы постарались сделать навигацию по сайту и поиск нужного Вам товара максимально простыми и интуитивно понятными.

Вы можете купить понравившийся товар, оформив заказ самостоятельно на сайте или позвонив нам по телефону (ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 9-00 до 21-00 по московскому времени). Звонки на наш номер телефона 8 (800) 333-10-59 бесплатны со всех телефонов России. Мы гарантируем, что Вы не заплатите за это ни копейки.
Если Вам требуется консультация, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону или в чате онлайн-консультанта (нажмите ярлычок «Задать вопрос» у левой границы экрана). Наши консультанты с удовольствием помогут Вам ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 9-00 до 21-00 по московскому времени.
Также Вы можете воспользоваться формой заказа обратного звонка. Введите свое имя и телефон и наш менеджер перезвонит Вам в кратчайшее время.

Для оформления покупки на нашем сайте не требуется регистрация.
Но если Вы допускаете возможность того, что будете совершать у нас повторные покупки, мы Вам рекомендуем зарегистрироваться. 
Во-первых, это упростит процесс следующих заказов – все Ваши контактные данные будут сохранены, и их повторное введение не потребуется.
В-вторых, все Ваши покупки будут учитываться, их стоимость будут суммироваться. И по результатам Вам будет предоставляться накопительная скидка, размер которой может достигать 20%!!! Такое предложение Вы вряд ли сможете встретить в других интернет-магазинах.

При оформлении заказа на нашем сайте Вы сможете выбрать удобные для Вас способы доставки и оплаты, но можете и не делать этого. Просто укажите свое имя и номер мобильного телефона, а остальные поля оставьте пустыми или заполненными как есть. Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону и уточнят необходимые данные.

 

Мы гарантируем наличие заказанного Вами товара

Мы гарантируем, что весь товар, доступный для покупки на нашем сайте, имеется в наличии. И не у поставщиков, а непосредственно на нашем складе.

А следовательно, если Вы сделаете свой заказ сегодня до 21-00, то уже завтра мы его отправим.

 

Мы гарантируем: у нас все по-честному

Большинство покупателей интернет-магазинов предпочитают оплачивать свои заказы при получении, даже если при этом приходится переплачивать.

Например в нашем интернет-магазине, предоплачивая заказы, можно сэкономить до 4% в сравнении с оплатой при получении. Выгода при этом может составить 120 рублей и более. Однако, несмотря на это, 95% заказов, отправляемых в регионы почтой России, мы отправляем с наложенным платежом.

* При оплате при помощи Visa QIWI Wallet предоставляется скидка 2%, в то время как комиссия Почты России за перевод наложенного платежа составляет 2%. Размер выгоды (экономии) рассчитан при стоимости покупки, с учетом доставки – 3 000 руб.

Нежелание делать предоплату заказов связано, в первую очередь с опасением обмана со стороны магазина: «Я оплачу, а мне не отправят мой заказ».

Мы гарантируем отправку заказов, как с наложенным платежом, так и предоплаченных.

Опасения того, что Вас тут могут «кинуть», если Вы сначала оплатите заказ, беспочвенны. Мы зарабатываем не обманом, а продажей товаров.

Собственником интернет-магазина Стеклоподъем.РФ является юридическое лицо – ООО «Стеклоподъем+», зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Мы чтим Уголовный кодекс и Федеральный закон «О защите прав потребителей», и осуществляем свою деятельность в соответствии с Правилами дистанционной торговли, утвержденными постановлением Правительства РФ 27.09.2007 № 612.

Мы дорожим своей репутацией. Отзывы наших покупателей Вы можете прочитать на Яндекс.Маркете, а также на сервисе SHOPPILOT.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

  

Мы гарантируем, что заказанный Вами товар будет доставлен

Независимо от выбранных Вами способа оплаты и доставки мы информируем наших покупателей об отправке заказа – SMS-сообщениями на телефон, а также сообщениями на e-mail. Мы обязательно, без Ваших просьб и напоминаний, сообщим Вам идентификатор отправления для его отслеживания на сайте выбранной Вами службы доставки. Если доставка осуществляется Почтой России, то мы также сообщим Вам о том, что посылка доставлена в Ваше почтовое отделение и ожидает вручения.

Мы гарантируем, что Ваш заказ будет доставлен. Независимо от выбранной Вами службы доставки.

Гарантируем, несмотря на то, что риск потери отправления теоретически все же существует. Если Ваш заказ длительное время не доставляется (фактический срок ожидания более чем в 1,5 – 2 раза превысил контрольный срок доставки, или отправление перестало отслеживаться) – просто свяжитесь с нами. Мы сами обеспечим розыск посылки, а при необходимости – вышлем Ваш заказ повторно, за свой счет.

Проблемы со службами доставки – это наши проблемы, а не Ваши.

 

Мы гарантируем качество товара

Мы обеспечиваем гарантию производителя на весь товар. Гарантийные сроки указаны на нашем сайте в карточках товаров, а также в технической документации (паспортах, инструкциях, гарантийных талонах) изделий.

При возникновении неисправности товара по вине производителя в течение гарантийного срока, на Ваше усмотрение, мы готовы:
- заменить товар на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
- уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- выполнить ремонт товара за свой счет, либо возместить затраты на ремонт Вам;
- принять от Вас возврат товара и вернуть Вам деньги.

При наступлении гарантийного случая мы компенсируем затраты на пересылку товара для его ремонта, замены или возврата.

Мы не требуем от Вас хранения чеков, гарантийных талонов и упаковки товаров в течение срока гарантии. Для предъявления претензии Вам достаточно просто позвонить или написать нам и представиться. Вся история Ваших покупок у нас сохраняется.

О возникновении неисправности товара в течение гарантийного срока Вы можете сообщить нам, связавшись с нашим менеджером по телефону 8 (800) 333-10-59 или написав на электронную почту sales@steklopodem.ru.

После согласования с менеджером Вам нужно заполнить заявление, приложить его к товару и направить нам. Скачать бланк заявления о наступлении гарантийного случая.

В отдельных случаях, по инициативе покупателя, может быть согласовано самостоятельное направление им товара в гарантийный ремонт (с последующим возмещением нами Ваших затрат на устранение неисправности).

Доставить нам товар для проверки факта наступления гарантийного случая Вы можете, отправив его Почтой России посылкой без наложенного платежа, по адресу: 446023, Самарская обл., Сызрань, ул. Декабристов, д. 149, оф. 71.
Получатель: ООО «Стеклоподъем+».

Также Вы можете осуществить возврат товара транспортными компаниями "Деловые линии", "ПЭК", "КИТ" или "Энергия", либо курьерской компанией СДЭК. 
Однако, при отправке указанными компаниями, если случай будет признан гарантийным, Вам будет компенсирована стоимость пересылки, не превышающая стоимость почтовой доставки.
Отправку транспортными и курьерскими компаниями рекомендуем осуществлять до терминала в г. Сызрани.
Услуги доставки оплачивает отправитель.
Получатель: ООО «Стеклоподъем+».
Контактное лицо: Ткачев Владислав Николаевич; тел.: +7 (927) 210-91-71.

Внимание!
Отправления с наложенным платежом или оплатой при получении, а также с доставкой за счет получателя, не принимаются.
 

После получения нами вышедшего из строя изделия, будет проведена его проверка, установление неисправности и, при необходимости, независимая экспертиза. При необходимости проведения экспертиз и специальных исследований, срок проверки может составлять до 20 рабочих дней.

После подтверждения факта наступления гарантийного случая Ваши требования о ремонте, замене изделия или возврате денег будут удовлетворены. Вам также будут компенсированы затраты на пересылку товара для его ремонта, замены или возврата.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом.

 

Если Вам не понравился или не подошел купленный товар, мы вернем деньги

Если Вам не подошел заказанный Вами товар, не понравился или не устраивает по каким-либо причинам, Вы можете вернуть его нам.
Вы можете вернуть Ваш заказ, даже если Вам просто не понравился процесс покупки в нашем интернет-магазине.

А мы вернем Вам деньги, без проблем и лишних вопросов.

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть нам в течение 14 дней с момента его получения.

Мы готовы принять купленный Вами товар и вернуть за него деньги при соблюдении Вами следующих условий:
- сохранность упаковки и комплектности товара,
- сохранение внешнего вида товара и отсутствие следов его монтажа или демонтажа,
- сохранение потребительских свойств товара.

О своем желании вернуть товар Вы можете сообщить нам, связавшись с нашим менеджером по телефону 8 (800) 333-10-59 или написав на электронную почту sales@steklopodem.ru.

После согласования с менеджером Вам нужно заполнить заявление на возврат и приложить его к возвращаемому товару. Скачать бланк заявления о возврате.

Вернуть нам товар Вы можете, отправив его Почтой России посылкой без наложенного платежа, по адресу: 446023, Самарская обл., Сызрань, ул. Декабристов, д. 149, оф. 71.
Получатель: ООО «Стеклоподъем+».

Также Вы можете осуществить возврат товара транспортными компаниями "Деловые линии", "ПЭК", "КИТ" или "Энергия", либо курьерской компанией СДЭК. 
Отправку транспортными и курьерскими компаниями рекомендуем осуществлять до терминала в г. Сызрани.
Услуги доставки оплачивает отправитель.
Получатель: ООО «Стеклоподъем+».
Контактное лицо: Ткачев Владислав Николаевич; тел.: +7 (927) 210-91-71.

Внимание!
При отправке товара позаботьтесь о сохранности его упаковки.
Отправления с наложенным платежом или оплатой при получении, а также с доставкой за счет получателя, не принимаются.
 

После получения и проверки нами возвращенного товара, в течение 10 рабочих дней Вам будут возвращены деньги. Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возмещается.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом.

 

Мы отвечаем за возможные ошибки нашего персонала

Комплектация Ваших заказов организована таким образом, что ошибка нашего персонала практически исключена.

Однако, чисто теоретически можно предположить ее возможность.

Если она все же случится, мы обеспечим замену товара, включая затраты на его доставку.

 

Мы не рассылаем спам

При самостоятельном оформлении Вашей покупки на сайте, Вам будет предложено ввести свой e-mail (адрес электронной почты).
Это поле не обязательно для заполнения, Вы можете оставить его пустым.

Ваш e-mail нам нужен для того, чтобы сообщить детальную информацию о сделанном Вами заказе. Информацию об исполнении Вашего заказа, отправке товара и доставке его в Ваше почтовое отделение мы рассылаем СМС-сообщениями, но дублируем ее и на e-mail. Доставку Вам СМС-сообщений осуществляют сторонние сервисы и операторы мобильной связи. Существует вероятность, что где-то в этой цепочке может возникнуть сбой. Бывали также случаи, когда наши покупатели ошибались при вводе номера своего телефона. В этом случае электронная почта будет дополнительным (или единственным) способом связи с Вами.

Если Вы оплачиваете Вашу покупку банковским переводом, пластиковой картой или электронными деньгами, Ваш e-mail просто необходим. И, прежде всего – Вам. Особенно, если Вы не оплачиваете свой заказ немедленно, а хотите это сделать чуть позже.

Поэтому, если Вы пользуетесь электронной почтой, мы все же рекомендуем указывать ее адрес.

Часто покупатели интернет-магазинов избегают указывать свой e-mail при оформлении заказов, опасаясь несанкционированных почтовых рассылок рекламного характера.

Мы не рассылаем спам! 

Конечно же, у нас есть информационно-новостная e-mail рассылка. В ней мы информируем покупателей о проводимых нами акциях, розыгрышах призов, новых продуктах и новых условиях, которые могут быть и Вам интересны.

Но! Получение нашей e-mail-рассылки – дело добровольное. Подписаться на нее Вам будет предложено при оформлении заказа. Вы можете согласиться, а можете отказаться – Вам решать.

А, однажды согласившись на получение нашей рассылки, Вы можете отписаться от нее в любой момент – ссылка для отказа получения наших писем содержится в каждом сообщении.

  

С уважением,

генеральный директор ООО «Стеклоподъем+»

Ткачев Владислав Николаевич    

 

ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.





Марка автомобиля