Не секрет, что моторедукторы ZD12401 отлично подходят для замены оригинальных моторов стеклоподъемников Subaru Forester SG.
А наш покупатель Ерицян Давид Арманович (г. Москва), является обладателем Subaru Impreza II. Он тоже столкнулся с проблемой неисправного моторедуктора стеклоподъемника на своем автомобиле. И, заменив его мотором ZD12401, прислал нам фотоотчет, в рамках участия в нашей акции.
Здравствуйте!
Сегодня хочу поделиться с вами опытом замены моторчика стеклоподъемника на Subaru Impreza GG 2006 года выпуска.
Так как неисправность возникла на левой двери, то покупаем редуктор ZD12401 L (левый).
Обратите внимание, что владельцы Subaru Forester SG покупают в левую дверь тот же редуктор, только правый (ZD12401 R).
Разбор двери.
Начнем с того, что я настоятельно не рекомендую вам менять редуктор со снятием стекла. Установка и снятие стекол на наших автомобилях представляет серьезную и сложную задачу, особенно если вы делаете это в одиночку.
Для того, что бы разобрать обшивку, надо поддеть пластиковую заглушку в ручке закрывания двери (блок стеклоподъемников) и открутить один винт. После этого тянем блок стеклоподъемников наверх, и он выходит. Отключаем провода, откладываем блок. Двери у нас с завода висят на пластиковых клипсах. Тянем обшивку на себя и вверх. Готово.
Обратите внимания, что ручку открывания двери трогать не надо - она нам не мешает. Отключаем динамик, подключаем обратно блок стеклоподъемника, опускаем стекло так, чтобы в отверстиях (обведены красным) мы видели две гайки, которые фиксируют стекло и сам механизм.
После того, как открутили, отсоединяем направляющую механизма от стекла. Поднимаем стекло руками наверх и фиксируем. Для фиксации стекла достаточно до конца придвинуть к стеклу щеточки, как отмечено на фото.
Также можете использовать тросы для фиксирования вещей в багажнике (которые с крюками). Ими легко зафиксировать стекло с помощью ручки открывания.
Для продолжения отключаем штекер, который ведет к моторчику стеклоподъемников.
Дальше откручиваем в 6 местах механизм (отмечено желтым), откручиваем гайку направляющей стекла (отмечено зеленым) и ослабляем регулировочные гайки (отмечено синим).
После этого настает сложный момент. Так как направляющая проходит сквозь наш механизм, то нам придется протащить механизм стеклоподъемника под направляющей внутри двери. Сделать это сложно, но реально.
На фото видим, какая именно часть мешает нам вытащить механизм. Проще всего будет, если вы пропустите левую часть механизма стеклоподъемника под направляющей, предварительно оттянув ее вправо. Получив механизм в руки, вы увидите 3 винта, которые фиксируют редуктор (отмечены зеленым). Обращаем внимание на то, как установлена пружина.
Редуктор, заказанный в магазине Стеклоподъем.РФ имеет другой штекер. Поэтому отрезаем штекер от оригинального редуктора и подключаем к купленному.
Обратите внимание, как подключаем: синий провод подключаем к черному, а синий с красной прожилкой к красному.
Устанавливаем редуктор на место. Лучше опустить подвижную часть к середине. Это заметно упростит последующую установку и зафиксирует пружину. Также рекомендую заменить оригинальные винты на винты с шестигранной головкой для упрощения снятия редуктора в будущем.
Собираем все в обратной последовательности, закручиваем винты (отмечены желтым). Обратите внимание, что левый крайний винт имеет регулировку. Рекомендую его отрегулировать после того, как соедините со стеклом.
Подключаем блок управления стеклоподъемниками и штекер редуктора. Опускаем направляющую стекла в такое положение, чтобы иметь возможность закрепить стекло, как в начале.
ВНИМАНИЕ! После установки механизма стеклоподъемника закрутите все винты направляющей стекла. Не опускайте стекло при незакрепленных направляющих. Возможен вылет из направляющей. Для того, чтобы установить стекло обратно, требуется его снять с машины. Правая направляющая проще, она защелкивается.
В любом случае опускайте стекло вниз равномерно, не расслабляйте щеточки, которые стекло держат. Не уроните стекло.
Закрутите гайки, которые фиксируют стекло, поднимите стекло наверх, проверьте зазоры. Закройте дверь и снова проверьте зазоры. Если есть проблемы с зазорами, то у вас есть 3 регулировочных винта (отмечено зеленым).
После регулировки отключаем блок стеклоподъемников.
Снимаем уголок, потянув на себя (отмечен зеленым), устанавливаем динамик.
Переходим к установке обшивки. Сама обшивка «висит» на крепежах в верхней части двери (отмечены желтым). Устанавливаем обшивку, устанавливаем уголок, устанавливаем блок стеклоподъемников, прикручиваем его.
Дверь собрана и готова радовать вас опускающимся и поднимающимся стеклом.
Данный редуктор на момент написания отчета стоит на моей машине уже 10 дней. Скорость его работы немного выше, чем у оригинального, вследствие чего правое стекло закрывается дольше, чем левое.
По работе нареканий не возникает. Рекомендую к установке.
Большое спасибо, Давид Арманович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить моторедукторы стеклоподъемников ZD12401 Вы можете в нашем интернет-магазине.
Комментарии: 1