Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
    Доставим
    без предоплаты
    Розыгрыш призов
    каждый месяц
    1500 пунктов выдачи
    заказов по всей РФ
    Неисправен товар –
    вернем деньги
    Контроль перемещения
    заказа по SMS
    Не понравилось /
    не подошло –
    вернем деньги
    Главная > Блог > Фотоотчет о замене правого моторчика стеклоподъемника Subaru Forester SG5

    Фотоотчет о замене правого моторчика стеклоподъемника Subaru Forester SG5

    Наш покупатель Аликберов Евгений Ильдарович из Томска, является обладателем Subaru Forester SG5 (II поколение, рестайлинг).

    Как и многие другие владельцы, он столкнулся с проблемой, довольно распространенной на данном автомобиле, и в рамках участия в нашей акции, подготовил фотоотчет о замене моторчика стеклоподъемника.

    Доброго времени суток!
    Решение о замене, было принято после демонтажа и разбора установленного моторедуктора.
    Двигатель ещё работает, но как видно на фото втулки уже изрядно изношены, что касается редуктора, то он вообще не вращался.

    На просторах интернета достаточно информации об этом.
    Единственное, что хотелось бы отметить, для демонтажа мотора не требуется демонтировать весь стеклоподъёмный механизм.
    Для этого необходимо зафиксировать стекло в верхнем положении, открутить три болта (выделены красным) и ослабить один болт стеклоподъемного механизма (выделен зеленым), использовал маленькую трещотку и головку на 10.

    После этого нижняя часть механизма подастся вперед, провернувшись вокруг болта отмеченного зелёным.
    Через окно установки динамика станут видны и доступны два винта крепления моторедуктора (места крепления выделены, синим), третий винт придётся нащупать изнутри (выделен, желтым).
    Для демонтажа винтов использовал маленькую трещотку и насадку с самой большой битой "под крест".

    При демонтаже моторчика было страшно сорвать шлицы на крепежных винтах, так как они заржавели и открутились с большим трудом.
    Для облегчения себе возможных последующих манипуляций с этим механизмом, решил заменить винты болтами под ключ 10мм.

    Перед сборкой необходимо убедиться в правильности коммутации проводов, так как моторчик имеет реверсивный двигатель.
    Иначе водительская и пассажирская кнопки подъёма и опускания стекла будут работать неправильно. В моем случае коммутация выглядит так.

    Сборку, как говорится, производим в обратном порядке.
    Моторедуктор стеклоподъемника установлен на место и как видно на фото головки болтов не мешают работе механизма.

    После установки на место моторчика, подключаем, временно, кнопку управления, и нажатиями кнопки совмещаем крепёжные отверстия стеклоподъёмного механизма и двери.
    Сначала наживляем болты, а уже потом подтягиваем.

     

    После установки механизма на место, снимаем фиксацию стекла и проверяем работоспособность механизма, далее окончательная сборка.


    И Вам большое спасибо, Евгений Ильдарович, за полезный фотоотчет.
    Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

     
    Купить моторедуктор стеклоподъемников ZD12401 L (левый) Вы можете в нашем интернет-магазине.

    Купить

    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • FaceBook

    Комментарии: 0

    Пока нет комментариев



    CAPTCHAОбновить изображение

    Наберите текст, изображённый на картинке

    Все поля обязательны к заполнению.

    Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
    ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

    Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.




    Каталог товаров
    Переключатели стеклоподъемников