Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
    Доставим
    без предоплаты
    Розыгрыш призов
    каждый месяц
    1500 пунктов выдачи
    заказов по всей РФ
    Неисправен товар –
    вернем деньги
    Контроль перемещения
    заказа по SMS
    Не понравилось /
    не подошло –
    вернем деньги
    Главная > Блог > Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114

    Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114

    Представляем Вашему вниманию отчет об установке и подключении модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114, который подготовил наш покупатель Кирпиков Максим Олегович (г.Стерлитамак, Башкортостан), в рамках участия в нашей акции.


    Здравствуйте!

    Заказываю товары на сайте Стеклоподъем.РФ уже второй раз, такие как реечные стеклоподъемники "ФОРВАРД" и доводчик стёкол "МАКС-2". Доволен качеством товара, а также доступными ценами.

    Начнём рассказ с последнего заказа "МАКС-2".

    В первую очередь снимаем обшивку двери.

    На рисунке красным указаны места крепления обшивки: пистоны. В области ручки желательно поддеть тонкой плоской отверткой (-) и затем выкрутить 2 (+) болта крестовой отверткой. Для тех, у кого стоят стандартные подиумы, жёлтым указано расположение трех болтов (+), которые держат подиум, а также кнопки стеклоподъемников.

    Для удобства протягивания провода, желательно отцепить гофру и снять пластик порога, который крепится 3-мя болтами, место крепления указаны жёлтым. Там находится технологическое отверстие, откуда будет выходить провод.

    Теперь предстоит выбор, где расположить модуль МАКС-2. Я выбрал в данном месте, для удобства подключения, так как у меня установлены кнопки электростеклоподъемников от LADA GRANTA.

    Длины родной проводки для подключению к модулю полностью хватает.

    Поверхность обезжирена, место подготовлено под модуль. Закрепили.

    Далее, подключив провода от кнопок стеклоподъемников, берем контрольку (индикатор). Ищем проводку, которая идёт на активатор закрытия замка (зачищаем красный провод), ставим автомобиль на охрану и ищем +12V. В нашем случае на индикаторе должна загореться лампочка.

    После этого берем жёлтый провод с модуля, делаем скрутку и изолируем (можно пропаять контакты и использовать термоусадку).

    Для использования функций автоматического закрывания/открывания окон подключить модуль МАКС к выходу управления внешними устрой­ствами охранной сигнализации и цепи «коммутируемый плюс», на которой появляется +12 В в положении ключа замка зажигания «Зажигание». В зависи­мости от полярности импульса управляющего выхода сигнализации его надо подключить либо к входу «ОХРАНА +» (в режиме охраны на него подаётся положительный импульс +12 В), либо к входу «ОХРАНА –» (в режиме охраны на него подаётся обратный импульс 0 В).

    Так как я решил не использовать функцию открытия дверей при открытии окон во время включенного зажигания, то решил на будущее приобретение задних электростеклоподъемников и второго доводчика МАКС-2, протянуть провод (от зелёного - каскадирование модулей), который управляет закрытием стеклоподъемников как передних дверей, так и задних при постановке автомобиля на охрану.

    При подключении второго модуля МАКС для управления задними стеклоподъёмниками используется выход «КАСКАД» первого модуля. Его подключают на вход «ОХРАНА –» второго модуля. Второй модуль автоматически закрывает задние окна после закрытия передних. При необходимости автоматического закрывания верхнего люка можно установить третий модуль МАКС.

    Расположение доводчика можно выбрать в двух местах (отмечен красным) либо внутри технологического отверстия двери (отмечено жёлтым).

    Далее, чтобы модуль не отклеился и не издавал лишних звуков, зафиксирован к двери поплотнее.

    В завершении установки нам нужно сделать перемычку и установить её вместо реле стеклоподъемников в блоке предохранителей. Для этого нам потребуются 2 клеммы (папа), термоусадка по желанию и провод. Я использовал сечением 2,5 кв.

    Устанавливаем её на контакты 87 и 30.

    Собираем всё в обратной последовательности.

    Завершающим этапом необходимо провести обучение:

    1. Ключ зажигания поверните в положение «зажигание». Не запускайте двигатель!
    1. Для водительского и пассажирского стеклоподъёмника проведите следующие операции:

    - коротким нажатием кнопки управления полностью опустить стекло;

    - нажать и удерживать кнопку подъёма стекла до момента, когда полностью поднято стекло начнёт опускаться (см. ниже);

    - после полного подъёма стекло автоматически опускается примерно на 10 см.

    1. Всё закончено и готово к эксплуатации.

    Спасибо Стеклоподъем.РФ.

    Рекомендую!

     

    Мы благодарим Максим Олегович за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.

     

    Купить модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

    Купить

    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • FaceBook

    Комментарии: 1

    • 08.10.2018 10:36, Максим
      Здравствуйте. Принял участие в акции и отправил свой фото отчёт по установке доводчика Макс-2. Надеюсь он будет полезным для будущих пользователей.


    CAPTCHAОбновить изображение

    Наберите текст, изображённый на картинке

    Все поля обязательны к заполнению.

    Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
    ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

    Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.




    Каталог товаров
    Переключатели стеклоподъемников