Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
Поиск по марке авто/артикулу товара:
Подбор по модели и году выпуска авто:
Доставим
без предоплаты
Розыгрыш призов
каждый месяц
1500 пунктов выдачи
заказов по всей РФ
Неисправен товар –
вернем деньги
Контроль перемещения
заказа по SMS
Не понравилось /
не подошло –
вернем деньги
Главная > Блог > Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina

Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina

Представляем Вашему вниманию отчет об установке доводчика стеклоподъемниками МАКС-2 на Лада Калина.
Его подготовил и прислал нам наш покупатель - Кудряшов Михаил Георгиевич из г. Омск, в рамках участия в нашей акции.

Пересел с опеля на наш отечественный автопром (Лада Калина ВАЗ-1118) и сразу начал доводить машину до уровня опеля.
Одним из моментов было удобство пользования стеклоподъемниками: поднятие/опускание в одно касание и автоматическое закрытие окон при постановке на охрану для этого купил МАКС-2.
Внимательно посмотрел видео по установке, записал какие провода с какими соединять. Выбрал упрощенный вариант (в одно касание только кнопки на водительской двери и без автоматического открывания после снятия с охраны).

И процесс пошел.

Для начала подготовил сам блок. Пронумеровал провода разъемов 1 и 8 обоих штекеров (наклеил кусочки малярного скотча и подписал). Разрезал провода и воткнул штекеры. Заизолировал и замотал ненужные провода – черный, красный и зеленый (управляющий минус, коммутирующий плюс, каскад). Нарастил только провод (желтый) охраны. Остальные нет необходимости.

Используя две схемы в комплекте и скаченную с сайта продавца (соотнес разъемы штекера со схемой), отметил и разрезал провода питания (черный и синий) – масса и постоянный плюс (разъемы 5 и 2). Провод (белый) плюса (разъем 4) подсветки разрезал и заизолировал (не надо никуда подключать).


Следом снял карту двери водителя и прикрутил пластину (сделал из подвеса гипсокартона) для крепления МАКС-2

Раскрутил косу для доступа к нужным проводам (оранжевый и зеленый; голубой и серый).

Прикрепил МАКС-2 на пластину пластиковым хомутом.

Соединил провода:
от штекеров: первый первого с оранжевым, восьмой первого с зеленым; первый второго с голубым, восьмой второго с серым.
выходящие из самого доводчика с выходящими из косы: первый первого с оранжевым, восьмой первого с зеленым; первый второго с голубым, восьмой второго с серым
черный (минус) с черным; синий (постоянный плюс) с белым с черной полосой
желтый с желтым в нижней косе, идущей к центральному замку.

Все заизолировал и аккуратно уложил.

Поставил обратно карту двери и подсоединил разъемы. Убрал в блоке предохранителей реле стеклоподъемников и соединил разъемы 87 и 30.

Провел обучение – все почти заработало, при постановке на охрану стекло пассажира чуть дергалось и не закрывалось, с кнопки все работало. Связался со службой техподдержки, уточнили момент про то, что при обучении записывается максимальная нагрузка двигателя стеклоподъемника. Обучил, чуть придерживая рукой стекло при подъеме – и все заработало.

 

Мы благодарим Михаила Георгиевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.

 

Купить модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.





Марка автомобиля