Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
    Доставим
    без предоплаты
    Розыгрыш призов
    каждый месяц
    1500 пунктов выдачи
    заказов по всей РФ
    Неисправен товар –
    вернем деньги
    Контроль перемещения
    заказа по SMS
    Не понравилось /
    не подошло –
    вернем деньги
    Главная > Блог > Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina

    Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina

    Представляем Вашему вниманию отчет об установке доводчика стеклоподъемниками МАКС-2 на Лада Калина.
    Его подготовил и прислал нам наш покупатель - Кудряшов Михаил Георгиевич из г. Омск, в рамках участия в нашей акции.

    Пересел с опеля на наш отечественный автопром (Лада Калина ВАЗ-1118) и сразу начал доводить машину до уровня опеля.
    Одним из моментов было удобство пользования стеклоподъемниками: поднятие/опускание в одно касание и автоматическое закрытие окон при постановке на охрану для этого купил МАКС-2.
    Внимательно посмотрел видео по установке, записал какие провода с какими соединять. Выбрал упрощенный вариант (в одно касание только кнопки на водительской двери и без автоматического открывания после снятия с охраны).

    И процесс пошел.

    Для начала подготовил сам блок. Пронумеровал провода разъемов 1 и 8 обоих штекеров (наклеил кусочки малярного скотча и подписал). Разрезал провода и воткнул штекеры. Заизолировал и замотал ненужные провода – черный, красный и зеленый (управляющий минус, коммутирующий плюс, каскад). Нарастил только провод (желтый) охраны. Остальные нет необходимости.

    Используя две схемы в комплекте и скаченную с сайта продавца (соотнес разъемы штекера со схемой), отметил и разрезал провода питания (черный и синий) – масса и постоянный плюс (разъемы 5 и 2). Провод (белый) плюса (разъем 4) подсветки разрезал и заизолировал (не надо никуда подключать).


    Следом снял карту двери водителя и прикрутил пластину (сделал из подвеса гипсокартона) для крепления МАКС-2

    Раскрутил косу для доступа к нужным проводам (оранжевый и зеленый; голубой и серый).

    Прикрепил МАКС-2 на пластину пластиковым хомутом.

    Соединил провода:
    от штекеров: первый первого с оранжевым, восьмой первого с зеленым; первый второго с голубым, восьмой второго с серым.
    выходящие из самого доводчика с выходящими из косы: первый первого с оранжевым, восьмой первого с зеленым; первый второго с голубым, восьмой второго с серым
    черный (минус) с черным; синий (постоянный плюс) с белым с черной полосой
    желтый с желтым в нижней косе, идущей к центральному замку.

    Все заизолировал и аккуратно уложил.

    Поставил обратно карту двери и подсоединил разъемы. Убрал в блоке предохранителей реле стеклоподъемников и соединил разъемы 87 и 30.

    Провел обучение – все почти заработало, при постановке на охрану стекло пассажира чуть дергалось и не закрывалось, с кнопки все работало. Связался со службой техподдержки, уточнили момент про то, что при обучении записывается максимальная нагрузка двигателя стеклоподъемника. Обучил, чуть придерживая рукой стекло при подъеме – и все заработало.

     

    Мы благодарим Михаила Георгиевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.

     

    Купить модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

    Купить

    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • FaceBook

    Комментарии: 0

    Пока нет комментариев



    CAPTCHAОбновить изображение

    Наберите текст, изображённый на картинке

    Все поля обязательны к заполнению.

    Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
    ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

    Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.




    Каталог товаров