Вот такой отчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" подготовил и прислал нам наш покупатель, а также обладатель автомобиля Hyundai Accent, Ворожцов Игорь Анатольевич из г. Белая Калитва (Ростовская область), в рамках участия в нашей акции.
Всем добра!
Шесть лет владения акцентом крутил ручки стеклоподъемников и наконец, я созрел!
Решил установить в передние двери стеклоподъемники. В поисковике набрел на сайт Стеклоподъем.РФ, на котором был выбор из трех вариантов, где и выбрал стеклоподъемники "ФОРВАРД". Они были более компактные, чем остальные. Да и на сам сайт одноклубники с «Акцент-клуба» кидали ссылки, что тоже внушало доверие.
Дальше я сделал заказ с оплатой с карты сбербанка и доставкой Почтой России в Ростовскую область.
Посылка пришла за 6 дней, упакована хорошо, товар соответствует описанию.
В комплекте проводка переключатели и сами стеклоподъемники с заглушками.
И вот, пора устанавливать!
Для установки нам дополнительно понадобятся:
- разъемы "папа-мама" (мне понадобились больше "папы", но это нюансы моей установки и об этом далее по тексту);
- провод сечение 1,5 кв.мм. для временной схемы подсоединения и для удлинения проводки из комплекта;
- держатель предохранителя и предохранитель на 16А (я использовал 15А);
- реле для разгрузки кнопок стеклоподъемников (я не использовал);
- проволока медная или стальная для протяжки проводки через дверные гофры;
- плотная полоска ткани для снятия ручек механических стеклоподъемников;
- конечно же, инструмент и терпение.
Приступим!
Как открутить винты крепления обшивки и найти их место дислокации труда у вас, я думаю, не составит.
Нюанс есть в снятии ручки стеклоподъемника. Она крепится на оси при помощи скобы, а снять ее поможет полоска ткани, которую нужно просунуть между обшивкой и ручкой и потягиванием краев туда-сюда на себя снять.
После снятие обшивки ставим ручку на место и опускаем стекло, чтобы открутить два винта крепления стекла.
Далее поднимаем руками стекло в верхнее положение и стопорим, например отверткой (осторожно, стекло может перекоситься и выйти из направляющих, аккуратно возвращаем его на место и подымаем).
После этого откручиваем 6 гаек крепления старого стеклоподъемника ключом на 10.
Нажимаем на ось ручного стеклоподъемника, утапливаем его внутрь двери, и извлекаем механизм стеклоподъемника. На фотографии слева механизм стеклоподъемника "ФОРВАРД", а справа механизм оригинального (для левой двери).
Теперь берем "ФОРВАРД", на них написано, какой левый и правый, и согласно схеме из паспорта ориентируем стеклоподъемник проводом вперед к капоту машины, устанавливаем его в штатные отверстия (тут только три точки крепления, в отличие от родных, зачем эта экономия не понятно, а жесткость бы была получше) и прикручиваем гайки. Отверстия совпали, но нижние с трудом, но ничего не допиливал.
Берем проводку из комплекта стеклоподъемников "ФОРВАРД" подключаем кнопку стеклоподъемника, подключаем массу от проводки (черный провод). Достаем заготовленный провод 1,5 кв.мм. и один край подсоединяем к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к плюсу проводки "ФОРВАРД" (розовый провод). Опускаем крепление стекла и заодно видим, что стеклоподъемник работает.
Опускаем стекло и крепим двумя винтами к стеклоподъемнику, но до конца не затягиваем!
Пробуем работу стеклоподъемника, чистим направляющие стекла и смазываем, при необходимости силиконовой смазкой (только вертикальные направляющие!). При необходимости отпускаем гайки крепления стеклоподъемника и поднятием и опусканием стекла добиваемся плавного хода. Как только механизм выбрал свое место, то затягиваем винты крепления стекла и гайки крепления стеклоподъемника.
Это все была прелюдия, а далее у нас прокладка проводки и подготовка места для переключателей стеклоподъемников, тут вся и загвоздка.
Определяемся с местом для установки кнопок стеклоподъемников. Я изначально хотел в монетницу перед ручником, но не было времени возиться с подиумом или крышкой-заглушкой, чтобы не выглядело это колхозом. Решил установить их перед рычагом КПП, места там достаточно и длины проводки с комплекта хватит.
Для того, чтобы фишки контактов остались целыми и не резать проводку при протягивании проводов из салона через гофры в дверь, я использовал медную проволоку и изоленту. Вынимаем контакты из фишки, предварительно пометив с какой стороны какой провод сидит, а то перепутаете местами подъем и опускание стекла. К контактам цепляем проволоку, изолируем.
Протягиваем проволоку из салона через гофру в дверь, а за ней протягиваем провода, далее вставляем контакты по меткам в фишку и соединяем с проводкой мотора стеклоподъемника.
Плюс для питания стеклоподъемников я взял на прямую от аккумулятора. Он у меня уже был проложен для центрального замка, что, кстати, позволяет работать стеклоподъемникам без ключа зажигания. В цепь питания я установил предохранитель на 15А.
Массу я взял по месту установки кнопок.
Желтый провод подсветки кнопок я подключил к корректору фар, это единственный провод который пришлось удлинить, хотя если бы я его подключил к прикуривателю, то длины бы хватило.
Теперь размечаем место крепления кнопок и аккуратно вырезаем, выпиливаем, высверливаем, вытачиваем, ну кому как угодно, главное чтобы результат радовал ваш глаз.
Устанавливаем, подключаем и радуемся результату.
P.S. Установка стеклоподъемников в двери много времени не занимает, а вот проводка, ее прокладка, подключение и размещение кнопкок это 70% времени от общей работы.
Хороших всем дорог и спасибо интернет-магазину Стеклоподъем.РФ за оперативную обработку заказа и доставку.
И Вам, Игорь Анатольевич, ни гвоздя, ни жезла.
И большое спасибо за подготовленный фото отчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для Hyundai Accent Вы можете в нашем интернет-магазине
Комментарии: 0
Пока нет комментариев