Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
    Доставим
    без предоплаты
    Розыгрыш призов
    каждый месяц
    1500 пунктов выдачи
    заказов по всей РФ
    Неисправен товар –
    вернем деньги
    Контроль перемещения
    заказа по SMS
    Не понравилось /
    не подошло –
    вернем деньги
    Главная > Блог > Тест электростеклоподъемников ОАО «Лепсе»

    Тест электростеклоподъемников ОАО «Лепсе»

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДСТВО стеклоподъемника: Россия, Киров, завод «Лепсе».

    ПРИМЕНЕНИЕ: устанавливаются на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, ГАЗ-3110, 3102, 31029, Chevrolet Niva, «Калина».

    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: мотор-редуктор электро стеклоподъемника, стеклоподъемник, установочные и монтажные элементы (кнопки, провода, заглушки), инструкция.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: мотор-редуктор стеклоподъемника ЭПС-4: напряжение питания постоянного тока — 12 В, нагрузочный момент — 3 Н*м, пусковой момент — 14 Н*м, потребляемый ток не более 8 А, потребляемый ток при заблокированном выходном вале не более 28 А, частота вращения не менее 55 мин-1, габариты — 195х130х50 мм, масса — 1 кг, режим работы — повторно-кратковременный. Время подъема/опускания стекла — от 2 до 6 секунд. Гарантийный срок равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля.

     

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    УДОБСТВО УСТАНОВКИ стеклоподъемника: установка на тестовый стенд электростеклоподъемника ЛЕПСЕ у нас заняла не более 10 минут! Для этого понадобилось просверлить одно отверстие по прилагаемому шаблону, причем, что самое интересное, мы намеренно немного ошиблись с местом перфорации, чтобы посмотреть, насколько требовательна данная конструкция к этому параметру. Как оказалось, стеклоподъемник к данному параметру относится весьма лояльно, и стекло ходило в оконном проеме без заеданий и плавно. В общем, процедура установки проста до безобразия, сложности, как всегда, возникают при протяжке и подсоединении электрики, это справедливо для всех стеклоподъемников.

    ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ стеклоподъемника: с 1994 года ОАО «Электромашинно-строительный завод «Лепсе» является крупнейшим и постоянным поставщиком электростеклоподъемников на Волжский автозавод для установки на автомобили семейства ВАЗ-2106-2115. Все электростеклоподъемники отвечают требованиям, предъявляемым Волжским автозаводом. Помимо поставок на автозавод ОАО «Электромашинно-строительный завод «Лепсе» предлагает автолюбителям ассортиментный ряд монтажных комплектов, в которых используется мотор-редуктор ЭПС-4 завода «Лепсе».

    КОНСТРУКЦИЯ: представляет собой тросовый электро стеклоподъемник с электрическим приводом, который устанавливается в штатные места. Процесс установки не требует дополнительной доработки двери.

    Все металлические детали имеют антикоррозийное покрытие, что способствует устойчивости к воздействию атмосферных осадков и солевого тумана.

     

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА стеклоподъемника

    ОСОБЕННОСТИ: когда берешь в руки этот электростеклоподъемник, возникают смешанные чувства: с одной стороны, механизм представляет собой единую мощную деталь, в которой нечему ломаться, с другой — тросовый механизм подъема, пластмассовые шкивы и движущаяся каретка особого доверия не вызывают. Забегая вперед, надо сказать, что наши опасения не подтвердились, но обо всем по порядку.

    Ну что ж, подъемник на стенде, и первое испытание на потребляемые токи: в общем, ничего необычного — те же 5 А, что и у «БЕРКУТА» в нагрузке, и 15 в режиме к.з., кстати, в электродвигателе присутствует встроенная защита от подобного рода посягательств, отключающая мотор от перегрузки.

    Данный электро стеклоподъемник оказался самым шустрым из участников тестирования — время подъема стекла составило менее 4 секунд, но небольшой штрафной балл ему можно начислить за то, что в нижнем положении стекло остается торчать на 2,5 сантиметра. Однако серьезным недостатком это не является. А вот усилие, с которым стекло поднимается, маленьким точно не назовешь: предел болевого порога остался давно позади, и до травматического порога уже недалеко. В общем, если выразиться нормальными словами: не пихайте руки в дверь, в которой закрывается окно, — минимум будет очень больно.

    Дальше — шумовые характеристики стеклоподъемника: несмотря на то что внешний вид электродвигателя и червячного редуктора напоминает детали от джиперской лебедки, вся система издает достаточно немного шума.

    Ресурсный тест стеклоподъемника. Во время ресурсных испытаний электростеклоподъемника ЛЕПСЕ  из славного города Кирова услышало в свой адрес немало резких слов: подъемник замучил всех, кто работал над проведением испытаний, включая и тестовое оборудование, которое пару раз переживало легкий ремонт. 46 000 циклов до первого отказа — это действительно очень много, даже сверхмного, по нашим расчетам такой ресурс можно выработать примерно за 25 лет интенсивной эксплуатации, боюсь к тому времени в автомобильных стеклоподъемниках будут уже стоять атомные или нейтронные двигатели.

    А причиной поломки стеклоподъемника стал обрыв троса, который к 44 000 циклу начал расплетаться, а соответственно на 46-й тысяче порвался окончательно.

    Во время испытаний механизм работал без сбоев, и лишь высокочастотный скрип после отработки 5 тыс. циклов проскакивал при старте стекла из нижнего положения и немного омрачал общую картину.

     

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА стеклоподъемника: высокая надежность, простая установка, высокая скорость движения стекла.

    НЕДОСТАТКИ стеклоподъемника: небольшой скрип, появившийся после 5 тыс. циклов, большое усилие подъема стекла, которое может привести при неосторожном отношении к травме.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: от электростеклоподъемника ЛЕПСЕ остались только положительные впечатления, сразу видно, что завод собаку съел на поставке автопроизводителям.

    Источник: www.autodela.ru 


    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • FaceBook

    Комментарии: 2

    • 05.08.2016 23:40, Виктор
      Лада Приора 2012 года. В июле 2016 г. сломался (самый не нагруженный в работе) левый задний электростеклоподъёмник, указанной выше фирмы. Разрушился пластмассовый стопор троса, трос размотался, деформировался. Конструкция с виду мощная, а вот трос, пластмасса...?!
    • 01.10.2014 23:32, Николай
      не доел,завод,собаку.новый ваз 111730 эксплуатирую с декабря 2010 года,вышел из строя передний левый стеклоподъемник,блок переключателей целый,питание на моторедуктор поступает,а стеклоподъемник не работает


    CAPTCHAОбновить изображение

    Наберите текст, изображённый на картинке

    Все поля обязательны к заполнению.

    Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
    ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

    Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.




    Каталог товаров