Один из наших покупателей опубликовал в своем бортовом журнале на Драйв2.ру отчет об установке на LADA Vesta модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на 4 стекла.
Всем привет!
На одном из бывших авто успел оценить удобство использования доводчика стёкол, поэтому очень хотел поставить его и на Весту. При постановке на охрану не надо всматриваться, закрытые ли стекла и тратить время на их подъем — нажал на кнопку брелка и спокойно ушёл.
Также хотелось максимально простой установки без резки штатных жгутов и возни с проводами. Поэтому универсальные доводчики сразу отмёл и остановился на модуле автоматического контроля стеклоподъемниками МАКС-2 Vesta на 4 двери.
Данный доводчик подкупил не только возможностью подключения разъем в разъем, но и своим широким функционалом. Например, после установки контроллера, на водительском блоке кнопок появляется возможностью управления стеклами в одно касание. Думаю многим владельцам иностранных авто знакомо когда короткое нажатие на кнопку запускает движение стекол. Плюс защита от защемления и другие приятные фишки.
В общем, выбор сделан, оформляем заказ в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
И несколько дней спустя получаем посылку в СДЭКе. Упакован отлично!
Комплектность:
— Модуль МАКС-2 Vesta … 2 шт;
— Жгут проводов … 1 шт;
— Перемычка вместо реле … 1 шт;
— Клеммы (мама и папа) для разъема двери … 1 пара;
— Руководство по установке, настройке и эксплуатации … 1 шт.
Этим же вечером решил подключить, тем более нашёл подробное видео от интернет-магазина.
Все работы необходимо выполнять со снятой клеммой АКБ. И естественно все, что вы делаете со своим автомобилем, вы делаете под свою ответственность!
Если лень смотреть, то расскажу своими словами:
— Снимаем облицовку монтажного блока. Пара клипс и разъем корректора фар.
— Следом обшивка двери. Облицовка пищалки и пять саморезов Torx T20.
— На очереди ручка. Потянули на себя и вверх, отключили разъемы и выкрутили винт Torx T30.
— Убираем дверную карту в сторону.
— И подключаем доводчик “в разрыв” заводских проводов. Колодки контроллера копируют штатный разъем.
— Для работы доводчика требуется чтобы в цепи стеклоподъемников был постоянный “плюс”, поэтому вместо реле ЭСП (К4) установил перемычку (контакты 30 и 87).
— Также контроллеру необходим сигнал о постановке авто на охрану. Взять его можно с дополнительного канала сигнализации (правильный вариант) или разъема привода центрального замка водительской двери (вариант для лентяев, то есть меня).
Если активирована функция блокировки дверей при начале движения, то подключаемся к дополнительному каналу сигнализации, иначе вместе с замками дверей будут подниматься и стекла!
— Нашёл провод в разъеме, на котором появляется кратковременный плюс (розовый с красной полоской) и подключил к нему жёлтый (управляющий) провод доводчика. Скрутку заизолировал.
— Красный провод, управляющий открытием окон при включении зажигании, подключать не стал, так как часто пользуюсь автозапуском двигателя. Изолируем неиспользуемые провода.
— Обучаем доводчик и проверяем его работу.
— Приклеиваем модули на заранее приготовленный двухсторонний скотч, прячем управляющий провод в гофру, а остальные провода заматываем антискрипом.
— Пока я собираю салон обратно, Вы можете посмотреть небольшое видео с примером работы доводчика стекол МАКС-2.
А на сегодня это всё!
Всем спасибо и до скорых встреч, пока!
Источник: DRIVE2.RU
Купить контроллер автоматического управления стеклоподъемниками МАКС-2 Vesta на 4 двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Комментарии: 0
Пока нет комментариев