Ваш регион:
ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00
+7 (499) 110-28-09
Москва
8 (800) 333-10-59 Звонки со всех телефонов России бесплатные
Заказать обратный звонок
    Доставим
    без предоплаты
    Розыгрыш призов
    каждый месяц
    1500 пунктов выдачи
    заказов по всей РФ
    Неисправен товар –
    вернем деньги
    Контроль перемещения
    заказа по SMS
    Не понравилось /
    не подошло –
    вернем деньги
    Главная > Блог > Установка универсальных электрических стеклоподъемников Vigilant ACM-002 в двери Suzuki Samurai

    Установка универсальных электрических стеклоподъемников Vigilant ACM-002 в двери Suzuki Samurai

    Отчет об установке комплекта универсальных электрических стеклоподъемников Vigilant ACM-002 в двери автомобиля Suzuki Samurai подготовил и прислал наш покупатель - Влахно Анатолий Геннадьевич (г. Находка, Приморский край), в рамках участия в акции.

    Здравствуйте!
    Приобрел на сайте Стеклоподъем.РФ комплект универсальных стеклоподъемников для двух дверей VIGILANT ACM-002.
    Посылка пришла упакованной в плотную картонную коробку. Вскрыл, прочел мануал, рассмотрел детали. Приступил к монтажу стеклоподъемника на левую дверь.

    Так как у меня японец Suzuki Samurai (Сузуки Самурай), проявились моменты, которые будет интересно узнать читателям.

    Двери тонкие, поэтому нужен баланс в расположении привода стеклоподъемника, чтобы не цепляться за движущиеся части пантографа и закрываться картой.

    Карты у меня в процессе реставрации, точнее изготавливаю новые, поэтому процесс резки отверстий под заглушки и установки кнопок в настоящем отчете опущен.

    Итак, дверь была разобрана, стекло вместе с механизмом извлечено, направляющие и уплотнения вычищены, Механизм отмыт, осмотрен на предмет отсутствия износа и смазан.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (1).jpg

    Разобранная дверь

    Было выбрано единственно возможное место и произведена разметка и вырезан фрагмент внутренней детали, без нарушения прочности. После чего штатный стеклоподъемник установлен на место. (На фото справа видна установленная на вал шестерня – к ней мы вернемся позже!)

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (2).jpg

    Вырез. Штатный стеклоподъемник на месте

    Крепление оцинкованных монтажных пластин к редуктору. Конструктивно предусмотрена их установка только с одной стороны, в моем случае этот способ не годился.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (3).jpg

    Конструктивно предусмотренный метод крепления пластин. Видны штатные отверстия под короткие саморезы

    Было решено использовать штатные стяжные винты редуктора (длины еле хватило, при необходимости лучше заменить на более длинные!) и дополнительно засверлить торцовую крышку под короткие саморезы из комплекта сверлом Ø2мм. На работоспособность механизма это решение не повлияло. Нижнюю пластину укоротил наполовину, чтобы не выступала за проекцию карты.

    На фото примерочный вариант.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (4).jpg

    Примерка редуктора электропривода

    Теперь переходим к переходным втулкам (сорри за каламбур!). Из комплектов на литнике выбираем втулки, подходящие по посадке на вал рукоятки. Обратите внимание на место прикрепления к литнику! Оно указывает на два наружных шлица, расстояние между которыми увеличено!

    Далее из пакета выбираем пару адаптеров для соединения с приводом.
    Во внутренних шлицах также есть увеличенный зазор между двумя зубчиками. Совмещаем две детали между собой и с небольшим усилием вдавливаем. В получившееся отверстие вкручиваем длинный тонкий саморез из пакета с шурупами.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (5).jpg

    Набор шлицевых втулок на вал стеклоподъемника. Нужная отделена

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (6).jpg

    Переходной адаптер на привод

    Далее надеваем получившийся переходник на вал рукоятки. Наделся адаптер плотно, необходимости в дополнительной фиксации не возникло.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (7).jpg

    Надеваем на адаптер внутреннюю шестерню редуктора и размечаем расположение монтажных пластин. Единственной проблемой на данном этапе оказалось количество пластин в комплекте – 10 шт вместо 12-ти. Если судить по картинке в мануале, то и ведомая шестерня привода крепится на 3 точки. Решение проблемы – использование обрезанных половинок пластин.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (8).jpg

    Установка монтажной пластины штатным способом

    Также размечаем места для крепления пластин к металлу двери и устанавливаем в нужные отверстия резиновые амортизаторы и в них – распорные втулки.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (9).jpg

    Разметка мест крепления к двери. Установка разно-металлических амортизационных втулок

    Устанавливаем привод на место, (сначала редуктор, потом надеваем ведомую шестерню на вал стеклоподъемника, между шестерней и адаптером вставляем стопорное кольцо. Смотрим, чтобы тросовая передача легла плавно, без заломов

    Дальше кратковременно, на несколько секунд, присоединяем провода от электромотора к аккумулятору, сперва одной полярностью, потом обратной. При этом редуктор и передача сами попытаются выбрать наиболее удобные для работы положения. Убеждаемся в работоспособности схемы и отсутствии лишнего трения в узлах

    Через втулки амортизаторов сверлим тонким сверлом металл двери и вворачиваем большие саморезы из комплекта.

    Вот что в итоге получилось.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (10).jpg

    Результат установки привода

    Проделываем те же операции со вторым приводом и дверью с учетом возможных конструктивных нюансов.

    Так как в дверях и проеме не было предусмотрено отверстий под кабельный шлейф, проделал их самостоятельно. На разной высоте – это нужно для того, чтобы шлейф при открывании и закрывании дверей работал на скручивание, как шарнир, а не на изгиб и растяжение. Завел провода через защитную гибкую трубку достаточного диаметра, чтобы весь пучок мог свободно шевелиться. Трубку дополнительно обмотал автомобильной несохнущей изолентой. Проложил пучок под панелью и завел во вторую дверь.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (11).jpg

    Шлейф проводов заведен в торец двери и проема на разной высоте

    Для удобства протяжки наконечники не вставлены в колодки. Чтобы не перепутать, нужно совместить их по цветам с ответной частью кнопочных постов.

    С водительской стороны 4 провода: Красный (+), черный (-), коричневый и коричневый с красной полосой

    С пассажирской три. Без черного. И от кнопочной станции идут два провода – синий и зеленый – на электромотор. Черный провод с вилочным наконечником зажал винтом с шайбой к зачищенному до металла участку кузова, красный подсоединил к блоку предохранителей, впоследствии реализую через отдельное реле.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (12).jpg

    Схема приводов стеклоподъемников

    И так как у меня японец, кнопки в станциях пришлось извлечь и перевернуть, чтобы пиктограммы располагались правильно.

    ustanovka-universalnyh-steklopodemnikov-vigilant-acm-002-v-dveri-suzuki-samurai (13).jpg

    Нижняя – водительская, верхняя – пассажирская

     

    Спасибо, Анатолий Геннадьевич, за фотоотчет. Перечисляем обещанный приз на счет мобильного телефона.

    Купить

    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • FaceBook

    Комментарии: 0

    Пока нет комментариев



    CAPTCHAОбновить изображение

    Наберите текст, изображённый на картинке

    Все поля обязательны к заполнению.

    Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
    ЗВОНИТЕ НАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9:00 до 21:00

    Укажите свои контактные данные, и мы Вам позвоним.




    Каталог товаров
    Переключатели стеклоподъемников